В Entropia Universe есть несколько планет, каждая из которых имеет различный игровой контент, но прежде чем начать ваше путешествие, вы попадаете в стартовую локацию — Genesis.

Эта начальная локация служит для обучения новых игроков основам управления персонажем.

В открывшемся окне приветствия Вам предложат пройти базовое обучение (Tutorial). Не стоит упускать эту возможность поучиться. Жмем «Continue»

Туториал поможет Вам научиться двигаться, взаимодействовать с предметами окружающего мира, использованию чата и другим полезным знаниям. Прохождение базового туториала не займет много времени. Освоившись с управлением, можно побродить по зданию, осмотреться, поговорить с NPC и выполнить несколько квестов. Квесты ничего полезного Вам не дадут, поэтому можно их смело пропустить.

Покинуть стартовую локацию будет невозможно до тех пор, пока игра не подгрузит нужные для дальнейшей игры файлы.

Но у Вас будет, чем заняться, пока игра грузится.

Тюнинг себя любимого — конструирование внешности и фигуры Вашего виртуального «Я»

Первая творческая задача, которой Вам предстоит заняться — создание Вашего уникального персонажа. Вызывается интерфейс редактирования Вашего аватара кнопкой Tab (кто не знает, это кнопка слева от Q. Пока Вы не покинули Genesis, Вы всегда сможете вернуться к редактированию. Но как только Вы покинете станцию, изменение внешнего вида будет возможно только за деньги и только с участием профессионалов в этой области (стилистов и хирургов). Так что постарайтесь довести свой облик до совершенства, пока есть эта возможность. Не останавливайтесь, пока сами себе не скажете: «Да, именно таким я хочу быть в виртуальной реальности.»

Посмотрите видео, в котором показан процесс создания аватара.

Новый интерфейс создания аватара в Entropia Universe дает огромные возможности для придания уникального вида Вашему персонажу. Не торопитесь, постарайтесь перепробовать все кнопки меню, поэкспериментировать с прическами, ростом, весом, отдельными частями тела.

Особое внимание уделите тому, каким будет Ваше новое лицо. Доведите свой облик до совершенства.

Только после того, как Вы полностью уверены, что наконец выглядите идеально, и в ближайшем будущем Вам не захочется ничего поменять в себе, выходите из интерфейса редактирования.

Теперь нам предстоит еще одно увлекательное занятие.

Примерка одежды и брони.

Этого можно не делать, если игра уже загрузилась, и Вы не хотите тратить время, но если есть желание посмотреть на себя любимого во всей красе, можете немного поэкспериментировать с одеждой и броней. Жаль, но ничего из того, что Вам приглянулось, не останется с Вами после телепортации. Для примерки одежды Вам нужно нажать кнопку I.

В появившемся окне нажмите на самый верхний треугольник. Вы увидите ту одежду, в которую Ваш аватар одет в данный момент. Эти предметы одежды отмечены белой ладошкой. Для доступа к гардеробу нажмите на кнопку «+», и выберите то, что Вам понравилось, двойным кликом мышки.Снять одежду можно, выделив мышкой то, что Вы хотите снять, затем нажать правую кнопку мыши и в выпадающем меню выбрать Unequip. В случае, если выбранную Вами одежду в игре можно красить, Вам будет доступна вкладка Customize. В ней Вы можете выбрать цвет и орнамент на одежде.

После того, как Вы создали свое второе «Я» и вдоволь наигрались с примеркой, еще раз покрутите вокруг себя камерой, осмотрите себя со всех сторон, снимите одежду, наденьте одежду. Точно все идеально? Ну, что ж, тогда пора отправляться на Thule.

Телепортация.

Найдите телепорт и активируйте его.

Вам сообщат, что эта дорога – в одну сторону, и у Вас осталась последняя возможность изменить свой внешний вид и придумать себе имя, которое нельзя будет поменять в будущем.

Выбираем имя персонажа. Будьте внимательны, выбранное Вами имя останется таким навсегда. Выбирайте тщательно. Полное имя состоит из 3-х частей: Собственно, Имя (First name), Прозвище (Nick Name) и Фамилия (Last Name). В дальнейшем в игре можно изменять в настройках отображение имени, например, можно отображать только прозвище. Фамилия и имя не обязательно должны совпадать с Вашим реальным именем и фамилией. Главное, чтобы Вам было комфортно жить со своим новым именем в новом мире.

Это важно
Внешний вид в игре после отбытия с Genesis Вы сможете поменять только за деньги и только с помощью специально обученных людей, а вот имя больше не сможете поменять никогда.

Итак, я Вас предупредил. Выбрали имя?

Тогда покидаем станцию и отправляемся на большую землю. Вам будет предложено выбрать планету, на которую Вы хотите телепортироваться. Выбирайте планету Калипсо (Planet Calypso). На картинке она показана звездочкой. Те, кто хотят понять, почему именно ее, могут почитать на нашем сайте.

Сыпасииииба тибеее, зеленый галочкО! Жмем, и нас переносит на – остров, на котором нам предстоит многому научиться.

Новичкам интересно, как играть в игру Генезис или как пройти игру генезис, ведь инновационные системы бывают не совсем понятными, да и хочется с первого раза вникнуть во все, не теряя времени на тестовые "заезды".

Естественно, лучшим советом для начинающих, которые не знают, как пройти Genesis, почитать или посмотреть гайды. В них прохождение Genesis расписывается в мельчайших деталях, позволяя играть в Genesis, как опытный геймер с кучей навыков. Играть с прохождением пускай и не так интересно (первооткрывателем точно не станете), но ради победы над противником делать это стоит.

Интересное предложение – форум и Youtube-канал

Платформа RBK Games предлагает вам сразу два способа прохождения игры с гайдами. Вы можете либо посетить ее ютуб канал с интересными видео от грамотного игрока в Генезис, либо почитать подробные гайды на специальной форумной ветке. Со знаниями, полученными от просмотра и чтения, вы будете проходить Генезис легко и без лишних проблем.

Самые первые шаги, гайды по жеодам, боссы Майя, проблема выбора правильного класса и многое другое – на форуме вы найдете массу интересного и грамотно поданного материала, позволяющего моментально погрузиться в процесс изучения.

Канал на Youtube продолжает обучать вас мастерству. Там вы посмотрите гайды по битвам, командной арене, мини-играм. Инквизитор, создатель гайдов, расскажет о процессе ловли жеодов, позволяющем максимально прокачать героя и его помощника (правда, придется приложить немало усилий). Фарм золота и поиск таинственных камней тоже будут освещены в дружественном игроку стиле, поэтому проблем с пониманием у вас точно не возникнет.

Напомним очевидное

В качестве финала не можем не подвести итоги касательно самой игры. Эта азиатская чтобы понравиться вам и стать основным занятием в свободное время. Графика, как для браузерного проекта, здесь хорошая. Сеттинг продуман до мелочей – придраться не к чему. Классы реализованы прекрасно, персонажи прокачиваются по нестандартной системе. А еще тут такие особенности:

  • здесь уникальные расы, с которыми можно взаимодействовать;
  • имеется место для двадцати напарников, помогающих в сражении;
  • присутствует захватывающая кампания с поразительным масштабом.

EVE: The Second Genesis

"Эта планета славится величественными розовыми вулканами и убийцами съедобных поэтов".
Elite

Меня не дождались мертвецы с кладбища Гластхейма. Скелеты пещер Пайона теперь лишь вспоминают меня тихим незлым словом. Позади осталась шумная Пронтера, столица мира Ragnarok Online.

А все почему?

Просто однажды, выйдя из охотничьей пещеры, мой персонаж в игровом мире, послушница Teemona, села на землю рядом с отдыхающими героями и посмотрела вверх. И увидела звездное небо. (Я же звездного неба не увидел, потому что камера в игре вверх не поднимается.)

Звезды. Холодные точки, мерцающие призраки прошлого. Как редко мы их видим во всей красе. В городе они почти незаметны. Может быть, это и хорошо. Зрелище щедро рассыпанных по черному небу звезд навевает тоску своей нечеловеческой красотой и недоступностью. Мы уже давно не мечтаем о них. Забыты стихи про пыльные дорожки далеких планет, рокот космодрома и провожающую детей Землю.

Мы прикованы к Земле расстоянием и временем - а это тюрьма, которую невозможно взломать. Но окончательно избавиться от тоски по далеким галактикам просто нельзя. И тогда мечтающие люди собираются где-нибудь (где? не все ли равно! да хоть в Исландии!) и делают MMORPG поистине космической красоты и масштабов.

Но давайте разберемся...
Прежде чем с головой окунаться в мир космических приключений EVE: The Second Genesis, необходимо понять игровую ролевую систему.

Устроена она очень оригинально. Новизна ее не в том, что классов и уровней здесь нет. Нам уже известны игры, где главное для персонажа - развитые умения (skill), позволяющие использовать высококлассное оружие и броню.

В EVE на умениях держится все. Без обучения вы не сможете забраться в хороший космический корабль, применить мощную пушку или установить высококлассное оборудование. В игре относительно несложно заработать миллионы, но что толку, если уровень знаний персонажа позволяет летать только на ледащем фрегате?

Оригинальность игры - в способе "прокачки" навыков. Книжки с умениями стоят дешево, позволить себе их может каждый. Ваш главный враг здесь - время, и только оно.

Каждый навык разделяется на пять уровней. Вам не придется покупать новую книжку для каждого уровня - возьмете один раз, и учите хоть до упора.

Но!
Первый уровень выучивается за каких-то пятнадцать минут. Никаких проблем? Погодите. Каждый последующий требует на себя в пять раз больше времени. А это значит, что второй уровень учится больше часа. Третий - шесть часов. Четвертый - два с половиной дня. Пятый - больше недели.

Вот где собака-то зарыта! Хитрые жители Исландии сумели убить двух моржей: во-первых, теперь нет смысла искать способ "быстрой прокачки" (а манчкинский подход к развитию - настоящая беда для всех MMORPG). Во-вторых, если ты хочешь стать во вселенной EVE крутым, готовься играть несколько месяцев и безропотно выкладывать деньги. Все честно.

Хорошо, что вам не нужно все эти недели обучения сидеть в игре. Умение качается, даже если вы к ней не подключены. Можно спокойно оставить персонажа на неделю и подключаться к игре только для того, чтобы назначать вместо выученного умения новое. Выставлять очередь навыков на обучение нельзя, но можно прервать процесс овладения сложным "долгим" умением, чтобы срочно выучить другой. После этого прерванный процесс продолжится с того места, где он был остановлен.

Знаете ли вы: на одном игровом логине можно держать до трех персонажей, но, к сожалению, качаться в ваше отсутствие сможет только один.

Самый важный выбор
В ролевых играх, и особенно в MMORPG, каждый игрок, приходя в мир, должен в первую очередь сделать свой Самый Главный Выбор. Мир EVE - не исключение. Но и тут разработчики сумели отличиться. Как вы думаете, что вам придется выбирать здесь?

Класс? Здесь их нет.

Раса? Тут их четыре, все человеческие, и все равнозначны. Разработчики регулярно отслеживают перекосы баланса и исправляют их.

Совет: я, к примеру, выбрал расу Амарр, потому что слышал, что у них самые красивые корабли. Хотя при желании герой может научиться летать на кораблях любой расы.
Так что же здесь самое главное? Ни за что не угадаете. Это - внешний вид персонажа. Корабль есть корабль, на него разок посмотрел, и довольно. Лицо героя - совсем другое дело.

Аватара героя должна выражать внутреннюю сущность персонажа, стиль игры. Если вы сделаете из героя жуткое оскаленное страшилище, то и отношение будет таким же. Это не всегда плохо - например, для пирата жуткий вид даже желателен.

Возможностей для самовыражения - море. Шестнадцать болванок голов (четыре расы, у каждой по две мужских и две женских модели).

Варьируется фон, одежда, свет, татуировки, украшения, цвет кожи глаз, форма лица, его выражение (улыбка, злобный оскал или хмурый вид - что угодно!). Ленивые игроки пару раз бросят кубик - может быть, вам подойдет случайная комбинация признаков. И не забывайте еще про четыре важных параметра: поворот тела, направление взгляда, поворот и наклон головы. Гордо вскинутой головой или мрачным взглядом исподлобья можно сказать окружающим о персонаже очень многое.

Хотите юмора и оригинальности? Попробуйте расу Минматар и ее характерных негров с дредлоками в стиле "растафари". Бледный негр с комично поджатыми губами, без сомнения, вызовет у собеседника как минимум улыбку.

Знаете ли вы: выбор лица важен еще и потому, что изменить потом вы его не сможете. Вернее, не то чтобы совсем не сможете - пластические операции в мире EVE делаются. Обходятся они игроку в 10 у.е. (условных евро).
Отнеситесь серьезно к своему лицу. Посидите над ним и сделайте так, чтобы каждая деталь "играла". Только после этого без спешки выставляйте стартовые характеристики персонажа.

Всего их пять: интеллект, воля, память, восприятие и обаяние. От первых четырех зависит скорость обучения навыкам, а обаяние улучшает отношение к вам NPC.

Каждое умение завязано на определенной характеристике. Военные штучки обычно требуют для себя высокие восприятие и волю. Мирный труд жалует интеллект и память.

Специализироваться в мире EVE невыгодно. Каждый игрок должен уметь быстро учить самые разные умения. Кроме этого, без специфических "мирных" знаний вы не поставите на компьютер качественное оборудование. Поэтому пренебрегать нельзя ни одной из четырех характеристик, оставив в качестве "бедного родственника" лишь обаяние. Оно все равно играет роль только при общении с агентами, а без хорошего отношения NPC вы легко проживете.

Совет: некоторые рекомендуют выставить параметр интеллекта чуть выше памяти, а восприятие выше воли. Мол, это отражает реальное соотношение количества умений, "завязанных" на этих характеристиках.
Выбирая параметры, несколько раз примерьте их. Убедитесь, что вы не оставили без внимания ни один. Потом очень трудно будет исправлять "ошибки юности". Нейроимплантанты, поднимающие параметр, на черном рынке стоят дорого и требуют для успешного применения применения целую кучу умений.

А вот выбор первых "врожденных" навыков можно спустить на тормозах. Выбирайте то, что вам больше по душе. Потом все равно закупитесь книжками и начнете учебу.

Знаете ли вы: лучшим и, пожалуй, единственным аккумулятором полезной информации по EVE Online стал сайт eve-i.com. При желании посетите и официальную страницу игры eve-online.com. На русскоязычный сайт eve-online.ru стоит сходить ради неплохого форума и переводов официальных игровых легенд.
Первые шаги
Оказавшись в космосе EVE, игроки обычно долго ищут под столом челюсть. Пусть простит меня Egosoft, но по сравнению с этими сдержанными и строгими красотами вселенная X2: The Threat - лубок. Необычный дизайн кораблей, строгие и первоклассные текстуры. Звездные врата выглядят по-разному. Уровень художников CCP как минимум не ниже тех, которые рисовали в свое время Lineage 2. Небесная акварель, правда, чуть бледновата. Но ведь она и не должна отвлекать?

Каждая станция - застывшая песня космической архитектуры. На них отдыхает глаз (и повсюду лампочки, лапочки - тридцать тысяч одних лампочек).

Невольно вспоминаются фильмы - "Космическая одиссея" Кубрика, "Близкие контакты" Спилберга, "День независимости". Масла в огонь добавляет широкоэкранный режим игры (черные поля сверху и снизу). Это сделано не столько для эффекта кинематографичности, сколько для удобства: игровые меню надо где-то размещать, и поля для этого подходят лучше всего.

Гиперпрыжок пополнил копилку впечатлений. Камера затряслась, планеты и станции остались далеко позади. Впереди корабля пространство посинело, а сзади - сделалось красным. Мелочь, дань уважения Эйнштейну - но она добавляет реализма.

Окончательно добивают масштабы игры. Фрегат - мошка по сравнению с огромным крейсером. Но и крейсер - тоже мошка рядом с гигантской станцией. Соотношение размеров станций и планет напоминает космический симулятор "Orbiter". Правда, тут планеты в игре напрямую не участвуют. Они украшают собой пространство и "привязывают" станции к себе, играя роль географических ориентиров.

Под первым впечатлением от увиденного я начал проходить обучающий режим в амаррской системе Хавен.

Эта галактика придумана не нами
Мир EVE устроен сложно и вместе с тем разумно. Звезды по всем правилам жанра соединены между собой прыжковыми вратами. Прыгая от звезды к ближайшей звезде (но никак не дальше), космический корабль перемещается по огромной галактике, в которой более пяти тысяч систем.

Знаете ли вы: разработчики гордо подчеркивают масштабы своего непрерывного мира, вмещающего рекордное количество игроков - более десяти тысяч. Добились они этого исключительно мощным центральным кластером и сложной системой распределения вычислений по узлам.

Каждая звездная система состоит из центрального светила и нескольких планет. Рядом с планетами в пустоте подвешены станции - торговые, экономические и политические центры, главное сосредоточие цивилизации.

В сай-фай. Первое понятие известно всем. Второй термин обозначает научную фантастику, образован от английского «science fiction». К этому жанру относится Nova Genesis.

Русские говорят «Генезис». Игра браузерная. Чтобы зайти в проект, достаточно найти подключение к интернету и зарегистрироваться на официальном сайте.

Игра 2016-го года, завоевывает аудиторию благодаря красочному миру с непростой историей и уникальными возможностями. Ну, да обо всем по порядку.

Обзор игры Генезис

«Генезис» — онлайн игра многопользовательского толка. В прямом эфире может находиться неограниченное число пользователей.

Они делятся по ролям, то есть выбирают разных персонажей. Набор нестандартный для большинства MMORPG: цирроане, пико, ораи, вайперы, могро и пирои.

Представители первой расы надменные и гордые. Пико дружны и приветливы. Ораи утонченные, слывут красавцами. Вайперы инфернальны, то есть родом из преисподней. Могро особенно воинственные и отчаянные.

Пирои – раса агрессоров, демонов. Однажды, они уже пытались разрушить мир планеты, где проживают. Это не Земля, а некие Небеса.

Тысячелетия назад пироям противостояли все 6 рас, населявшие их. Тогда изобрели Генезис – оружие, помогшее изгнать зло. Но, тьма вернулась.

Только вот Генезис уже разбит на фрагменты, запрятанные в разных уголках мира. К тому же, рас, способных сразиться с пироями, осталось лишь 3.

Генезис разбил герой. Мощное оружие стало порабощать дух тех, кто прикасался к нему. Жители Небес сходили сума, вставали на сторону тьмы.

Не порабощал Генезис лишь сильных духом. Именно на такую роль приглашают всех участников проекта.

Цель – найти все осколки оружия, составить воедино, раз, и теперь уже навсегда, уничтожить зло.

Браузерная игра «Генезис» богата на юнитов. Предлагается 21 вспомогательный персонаж. MMORPG разработали в Азии.

Поэтому, многие юниты связаны с мифологией Востока. В первых рядах, конечно, драконы.

На них можно летать, что указывает на возможность сражений в разных плоскостях. Уходишь под землю, ищешь врагов на ней, и в небе Небес.

«Генезис» — игра онлайн с 4-мя режимами PvP. Самый масштабный из них – битва гильдий. В научно-фантастической стратегии, как и в большинстве других MMO, игроки объединяются в команды.

Это позволяет быстрее выполнять задания, эффективнее противостоять неприятелям. К битве гильдий допускают 16 топовых объединений.

«Битва» — режим одиночек. В бою сходятся множество персонажей. За участие в «Битве» дают хорошее вознаграждение. Есть и дуэльные поединки.

Противника выбирает геймер. А вот в противостоянии 2-х команд оппонентов подбирает система, ориентируясь на уровни гильдий.

Остается не упустить из виду режим PvE – сражения с компьютерными мобами, коими кишат подземелья, башни, равнины, горные ущелья.

Все схватки распределяются на 7 глав, что делает еще на шаг дальше от привычных архетипов жанра. Однако, у стратегии есть и типовые особенности. Им тоже уделим внимание.

Особенности игры Генезис

Игра, обзор коей представляем, делит персонажей на 3 класса. Их названия необычны, но суть типична для большинства MMORPG. В игру вступают псионии, корсары, призраки.

Представителей последнего класса можно сравнить с ассасинами. Так называют членов одного из средневековых орденов. В сообщество брали сильных, ловких и беспощадных.

Призраки сражаются в ближнем бою, отличаются частотой атаки, нанося сразу по несколько ударов.

Однако, урон от них средний. Выручает мобильность призраков, — они почти не промахиваются.

Корсары – некий аналог танка в других MMORPG. Представителям класса нет нужды уклоняться от ударов, спасает мощная броня.

Корсары бросаются в бой, раскидывая по сторонам десятки врагов, а вот псионики действуют издалека.

Этот класс владеет магией и тоже способен поражать одновременно несколько целей. Получается, перед нами типичные волшебники.

Слабое место псиоников – защита, поэтому представители класса и не позволяют подступиться к ним.

Не смотря на стандартную «начинку» классов, есть один нюанс, выводящий их на новый уровень.

Это психическая энергия – уникальный навык, позволяющий сражать врагов силой мысли. Вот ради чего стоит скачать игру Генезис .

Внимания достойна и денежная система MMORPG. Кроме золота входу опыт, рубины, алмазы, энергия анима.

Последнюю валюту можно назвать божественной, ведь анима – сила жизни, небес.

Множество внутриигровых валют не исключает употребление реальных денег. Рубли значительно ускоряют прокачку, грейд персонажа.

Донат в проекте выше среднего, хотя сама стратегия «выдается» бесплатно. Внутри же приходится раскошеливаться, к примеру, на найм помощников.

Они прокачиваются одновременно с главным героем, причем, умения персонажа и юнита можно запараллелить. В бою помощники нередко решающую роль.

Если играть в игру «Генезис» бесплатно получается не всегда , то наслаждение миром стратегии всегда доступно.

Геймплей по-восточному красочен, много анимации, цветов, деталей. Каждая глава – новинка для взгляда.

Сменяются пейзажи, погодные условия. Не смотря на частичную мультяшность мира, присутствуют реалистичные нюансы, к примеру, смена дня и ночи, движение теней. Зайдем?

Прохождение игры Генезис

Автоматические перебежки, но не бои, — вот чем хороша игра-операция «Генезис» . Управлять действиями персонажа в сватках будите сами, просчитывая ходы и соотношения сил.

Не зря MMORPG причислена к жанру стратегии. Проходить ее 7 глав можете в одиночку. Командные схватки проходят на специальных аренах.

Остальная же компания одиночна. Локации обширны, но посетить каждый их уголок удастся не сразу.

Вход во многие объекты закрыт до достижения определенного уровня. Так, в первой главе есть подземелье «Меч Клеймор», куда пускают , начиная с 9-го уровня.

Подземелье второй главы доступно с 16-ой ступени развития, а третьей – с 25-ой. То же касается и башен. В первой главе она требует 17-го уровня, во второй – 21-го, в третьей – 31-го.

Примыкая к одной из рас, вы автоматически подчиняетесь ее лидеру. Его наличие – еще одна особенность .

Глава сообщества – не абстрактный персонаж, с ним можно встретиться, поговорить. Не забывайте, кстати, пользоваться внутриигровым чатом.

В нем геймеры делятся многими секретами прохождения стратегии. Еще интереснее заглянуть в сообщества игроков из других стран.

Там проект запущен на пару лет раньше, а значит, и его нюансов открыто больше. Один из них – дирижабль. Его выдают командам.

Можно коллективно переправляться по небу из одной локации в другую. Не упустите сей шанс.

Сверху мир «Генезис» еще краше. Смотреть на 3D картинку будете от третьего лица.

Осваивать легко. Принцип прокачки тоже не сложный. В каждом бою решаешь, набирать ярость, наносить урон здесь и сейчас, или развивать защиту.

Сможете быстро освоиться, так что не тяните с регистрацией. , или нет – решение индивидуальное.