, виртуальных миров и онлайн-игр .

Энциклопедичный YouTube

    1 / 2

    ✪ Что такое цифровые товары?

    ✪ Путин В.В. (2014.10.02) - США производят самый главный свой продукт - доллары

Субтитры

Если вы открыли свой интернет-магазин, помимо продажи реальных материальных товаров вы можете продавать и так называемые цифровые товары. Что такое цифровые товары? Это, например, аудиозаписи, книги в электронном виде, фильмы и многое другое. Чем выгодна продажа цифровых товаров? Объясним на примере аудиозаписей. Для того чтобы произвести один компакт-диск, соответственно, компании нужно заказать, разработать дизайн обложки, напечатать ее, заказать печать дисков, записать музыку на диск, и потом это как-то доставить в магазин, куда придете вы за покупкой. Соответственно, дополнительная стоимость товара помимо стоимости содержания аудиодиска, занимает порядка 70 % от стоимости. То есть если вы платите 10 долларов за аудиодиск, то 7 долларов из них вы платите за то, что держите его в руках, и лишь 3 доллара платите за музыку. Этим руководствовалась компания Apple, когда открывала свой гипермаркет музыки, который называется iTunes. Если вам не столь важно именно подержать в руках компакт-диск, вы можете буквально за 2 доллара скачать альбом любимого исполнителя в сети Интернет. Разумеется, существуют пиратские сайты, где можно качать этот контент бесплатно, но это является прямым нарушением законодательства. И все-таки нужно проявлять какую-то ответственность касаемо того, что если вы качаете музыку вашего любимого исполнителя, то здесь идет нарушение закона, и просто с точки зрения морали этот поступок является некорректным. Сейчас в Интернете контент вроде аудио-, видео- или электронной книги, покупается именно в цифровом виде. Какие это дает преимущества? Опять же, производителю это снижает издержки, для покупателя это снижает стоимость, и можно сказать, что это спасает нашу экологию в том плане, что сами знаете, сколько на производство одной книги нужно бумаги, бумага делается из дерева. Книгу можно купить и скачать в электронном виде, при этом ни одно дерево не пострадает. Поэтому природозащитные организации всячески лоббируют и продвигают электронные книги и прочий цифровой контент. Также в цифровых товарах можно выделить отдельную категорию, которая называется «виртуальные товары», – это нематериальные объекты, которые покупаются в рамках какой-нибудь видеоигры, или, например, в социальной сети можно сделать подарок другу, и они не имеют никакой стоимости в реальном мире. В чем различие? В том, что покупая электронную книгу, вы тратите деньги, физически она не существует, она тоже нематериальна, но тем не менее у нее есть определенная ценность. Скажем, вы ее можете потом перепродать вашему другу. Виртуальные товары, как правило, покупаются в каком-то контексте, то есть, например, это какой-нибудь предмет в онлайн-игре. Перепродать его в реальном мире вы не можете, потому что он не имеет ровным счетом никакой ценности за границами этой виртуальной игры. Стоит сказать, что рынок виртуальных товаров многие недооценивают, на самом деле это миллионы долларов, поскольку очень многие онлайн-игры безумно популярны, как, например, World of Warcraft. То есть были случаи, когда определенные предметы экипировки или оружия покупались, продавались за очень большие деньги. Одним из трендов этого года стали купонные клубы, которые продают скидки на товары или услуги. Какая выгода для предпринимателя, который организует свой бизнес? Например, вы открыли собственную парикмахерскую, поток клиентов у вас не очень большой, но вы готовы работать в ноль, готовы работать за себестоимость услуги. Поэтому вы снижаете свой прейскурант на 50 %, относите предложение в купонный клуб, договариваетесь с ними, и они организуют акцию, где по цене в два раза ниже продают скидочные купоны в ваш салон красоты. Какая выгода вам? Вы получаете большой поток посетителей. Как правило, человек, который пришел в ресторан или в салон красоты и ему там понравилось, придет дважды, расскажет своим друзьям. Какая выгода купонным клубам? Они имеют процент с продаж. То есть условно пользователи покупают скидку за 1000 рублей, из них там 30-40 % идет купонному клубу. Какая выгода пользователю? Он фактически за 1000 рублей получает услугу по себестоимости 2000 рублей. Это замечательный имиджевый ход, многие предприниматели сегодня им пользуются, купонные клубы доказали свою эффективность. Ежедневная посещаемость самых высоких купонных клубов абсолютно немыслима, зашкаливает все разумные пределы.

История

Первыми проданными виртуальными товарами были игровые элементы для использования в игре MUD . Игроки могут торговать друг с другом виртуальными товарами: мечами, монетами, лекарствами и ядами, в специально отведённом неигровом секторе игры; таким образом игровой оператор не имеет к этому отношения. Пока такая практика запрещена в большинстве современных онлайн игр, например в World of Warcraft и Everquest , хотя многие онлайн игры уже сейчас получают доход от продажи виртуальных товаров.

Компания Iron Realms Entertainment в 1998 стала первой, кто получил прибыль от продажи виртуальных товаров от аукциона, на котором игроки приобрели артефакты для игры Achaea, Dreams of Divine Lands, , но после этого был довольно длительный перерыв до середины 2000-х, пока такие компании, как корейская Cyworld смогла пройти путь , позволивший сделать виртуальные товары легитимными и способными приносить законный доход своим создателям.

В 2009 году, игры, в которые играют пользователи социальных сетей, таких как Facebook , принесли доход (в основном от продажи виртуальных товаров) около 1 миллиарда долларов США; в 2010 году ожидается увеличение этой цифры до 1,6 миллиарда .

Незаконные продажи

Хотя многие компании занимаются обменом фиатных денег на виртуальные товары, такая практика запрещена в большинстве популярных онлайн игр - таких как World of Warcraft - которая получает доход только от подписки. Однако это не удерживает многих игроков от покупки игровой валюты у других игроков за фиатные деньги , нарушая таким образом соглашение с компанией-оператором игры.

Проблемы налогообложения

Ввиду массового распространения торговли виртуальными товарами, правительства многих стран обратили на это внимание . Правительственные службы Австралии считают налогооблагаемой прибыль с виртуальных ценностей. Эксперты компании Symantec констатируют: «Эти операции проводятся через весь мир без какого-то специального контроля, сопровождаясь при этом обычным банковским переводом». В качестве примера приводится указ Китайского Правительства о прекращении обмена виртуальных денег на реальные «для сдерживания нерегулируемого обмена валют» . Прогнозируется дальнейшее увеличение внимания фармеров к Second Life и World of Warcraft ввиду их популярности и, соответственно, востребованности услуг фармеров.

Корейское Правительство издало закон , запрещающий все операции обмена игровых ценностей на ценности реального мира. Это привело к закрытию властями большинства подобных интернет-структур. Наказание за этот вид деятельности составляет 50 тысяч долларов США и тюремное заключение сроком на 5 лет .

Более основательный закон для поставщиков виртуальных товаров за валюту реального мира разработан в Китае. Усилия властей направлено на «создание условий для защиты и законной охраны виртуальной собственности от кражи и присвоения». Ван Сяодон, специалист в области интеллектуальной собственности из C&I Partners (Гуандон) заявил в интервью China Daily , что он уверен в то, что новый закон, принятый Высшим Народным Судом, «в будущем защитит виртуальную собственность» .

Также Британское Правительство нуждается в «сильной руке для наведения порядка в виртуальных мирах»:

Как сказал министр, такие проблемы виртуальных как детская порнография, кража персональных данных, отмывание денег и нарушение авторских прав, что называется, нуждаются в регулировании и контроле…
Лорд Трайсман отказался называть какие-то сроки рассмотрения такого документа. Также он отказался комментировать заявление о том, что «всякие деньги в виртуальных мирах должны быть налогооблагаемыми». Как он сказал: «Это было бы значимо для Казначейства».

Действия правительств по узакониванию RMT, видимо, должно напрямую коснуться деятельности фармеров, так как обмен валют на виртуальные товары не лицензирован, а потому подобные доходы являются незаконными.

Дальнейшие шаги по установлению контроля на «виртуальной валютой», по мнению Internet Business and Law Centre, могут быть следующими:

С точки зрения преследования по закону очень важно знать, где находится сервер, предлагающий виртуальные услуги. Особенно это важно, так как он может находиться на территории другой страны.

В ходе составления законопроекта потребуются консультации квалифицированных юристов. Это особенно важно, так как в ходе расследования потребуется доступ к данным, находящимся в области действия иностранного законодательства.

Нам нужно уничтожить барьеры между бизнесом и правительством, нам нужно взаимное доверие, чтобы сделать поставщиков услуг более ответственными за трафик , передаваемый через их каналы в Сеть.

Вменение в обязанность издателям MMO протоколировать перемещения виртуальных ценностей и валюты будет явятся существенным ударом по фармерам как в играх, допускающих оказание виртуальных услуг за реальные деньги, так и запрещающих его. Независимо от содержания грядущего законодательства, происходящее в виртуальных мирах, видимо, будет представлять большой интерес для правительств и правоохранительных служб.

Захотели открыть свою собственную онлайн точку продаж, но разбегаются глаза и вы не можете определиться, какому направлению следовать? Или не уверены, что ваши вложения окупятся? Не беда — представляем вашему вниманию лучшие бизнес идеи для интернет магазина, которые гарантированно принесут высокую прибыль, если подойти к делу правильно

Виртуальные товары

Наиболее подходящая для начинающих бизнесменов категория, так как реализация виртуальной продукции не подразумевает ее физическое хранение (не нужно будет тратиться на аренду помещения, склада) и курьерскую / почтовую доставку. Достаточно будет всего лишь создать сайт, разместить на нем прайс-лист с описаниями товаров и начать торговать. Сам процесс купли-продажи можно даже сделать автоматическим, то есть, покупатель будет оплачивать любым удобным для него способом – кредитной картой, электронными валютами, платежным переводом, после чего сразу же получит купленную вещь. Вот лишь некоторые виртуальные товары, которые можно продавать в интернет магазине:

  • Электронные книги
  • Ключи для лицензионных программ, компьютерных игр и операционных систем
  • Ваучеры для пополнения мобильного телефона или IP-телефонии
  • Аккаунты на сервисах и сайтах, приглашения на закрытые сайты
  • Обучающее видео

Доходность здесь не такая уж и высокая, ведь если поставить слишком большую наценку, покупатели быстро переметнутся к конкурентам (виртуальный интернет магазин не привязан к какому-то конкретному месту, поэтому покупку можно сделать где угодно). Так что, единственный шанс нормально заработать – нарастить большую посещаемость.

Товары-самоделки

Данная бизнес идея, в отличие от предыдущей, нацелена на более узкую аудиторию, зато с каждой проданной единицы товара можно будет получить гораздо больше. Себестоимость изготовленных вами вещей, в зависимости от выбранного вами направления, иногда составляет всего лишь 20% от суммы, за которую изделие можно будет продать. Разумеется, не стоит забывать про расходы на доставку (я бы на вашем месте не рассчитывал ее отдельно, а включал бы сразу в стоимость). Если говорить о наиболее прибыльных сегментах Hand-made направления, то наиболее прибыльными являются:

  • Вышивка и вязание
  • Лепка изделий из глины – горшки, кувшины и прочее
  • Деревянная посуда
  • Ароматическое мыло и свечи

Но что делать, если у вас нет никаких рукодельных навыков? Не беда – всегда можно договориться с парой-тройкой мастеров, чтобы они поставляли для вашего интернет магазина свои изделия по оптовым ценам, а вы бы выставляли их на реализацию с наценкой.

Продукты питания

Не так давно никто и представить себе не мог, что когда-нибудь еду можно будет заказать в интернете и ее привезут прямо на дом. Теперь же, когда почти каждый дом подключен к всемирной паутине, подобная услуга начинает пользоваться повышенным спросом. В принципе, от других типов интернет магазинов продуктовые мало чем отличаются, разве что товары, которыми вы будете торговать, должны продаваться “под заказ”.

То есть, человек оплачивает заказ согласно вывешенному на сайте прайс-листу, после чего курьер едет на оптовую базу, в дешевый супермаркет или на рынок, закупает там товар по заниженной цене, после чего доставляет его покупателю. Очень важно, чтобы продукты питания не оказались некачественными или просроченными, иначе в ваш адрес посыплется множество жалоб. Рентабельность такого бизнеса невысокая (маленькая наценка, зарплаты и оплата проезда курьеров), как и в случае с виртуальными товарами, поэтому заработок критически зависит от количества привлеченных клиентов.

Одежда и аксессуары

Для открытия реального магазина одежды понадобится не один десяток тысяч долларов (поинтересуйтесь на досуге, сколько стоит один квадратный метр в центральном районе города), тогда как интернет магазин обойдется вам в сумму куда меньшую, причем большая ее часть пойдет на закупку товара. Сразу скажу, все люди, которые покупают одежду в интернет магазинах, отдают предпочтение узнаваемым зарубежным брендам, поэтому нет никакого смысла в том, чтобы выставлять на продажу вещи отечественного производства. Вряд ли у вас получится выйти на такие объемы, чтобы организовать поставку напрямую, так что придется закупать мелкими партиями через зарубежные онлайн магазины или аукционы типа Ebay.

Наибольшим спросом пользуются футболки, джинсы, толстовки, куртки с воротником под мех и прочая “молодежная” одежда. Весь этот список вещей должен обязательно присутствовать в прайс-листе вашего интернет магазина, так как будет составлять большую часть его дохода. Также стоит присмотреться к всевозможным ремешкам, цепочкам, браслетам – стоимость их ввоза невелика, а раскупаются они очень быстро.

Строительные материалы

Строительный интернет магазин, это не интернет магазин в привычном его понимании: он должен иметь реальное представительство, где будут выставлены образцы продукции, штат продавцов-консультантов, которые будут объяснять клиентам “что почем”, склад для хранения товара и грузовые автомобили для его транспортировки с грузчиками и водителем в комплекте. Удовольствие не из дешевых и обходится, по словам опытных предпринимателей, в 300-400 тысяч рублей как минимум. Тем не менее, благодаря высокому товарообороту и возможности устанавливать почти 30% наценку, вложения за первые полгода-год окупаются.

Кстати, довольно интересная закономерность. Открывать маленький магазинчик со стройматериалами не имеет никакого смысла, если арендная плата будет высока. Бизнес попросту окажется нерентабельным. Выгоднее всего, когда помещение находится в вашей собственности. С другой же стороны, если у вас действительно крупная торговая площадка – до двух тысяч квадратных километров (первоначальные вложения около 10 миллионов рублей), тогда вопросы аренды покажутся для вас мелочью.

Решив заняться продажей компьютерной техники, вы, безусловно, сделаете правильный выбор, ведь это направление сейчас как никогда популярно. Технический прогресс не стоит на месте, поэтому множество людей ежегодно покупает новые компьютеры и комплектующие для них, причем отдают предпочтение товарам из интернет магазинов, так как закупаться там можно намного выгоднее, чем в крупных супермаркетах, где все дороже на 20-40%. Перечислю некоторые товары, которые вызывают повышенный интерес покупателей:

  • Флешки, WiFi адаптеры, вакуумные наушники – высокая рентабельность, низкая стоимость ввоза
  • SSD-накопители – новый тренд на рынке устройств хранения информации, высокая скорость загрузки / записи
  • Видеокарты и процессоры – основа мощной игровой или рабочей платформы, очень быстро устаревают и падают в цене, поэтому их нужно продавать как можно быстрее
  • Сетевые кабели и прочие расходники – скупаются оптом интернет-провайдерами и различными фирмами

Главные трудности при открытии онлайн магазина компьютерной техники заключаются в его раскрутке и продвиженни в интернете. Если вы зайдете в Google или Яндекс и введете характеризующий ваш будущий магазин поисковый запрос, то увидите несколько десятков предложений от уже раскрученных проектов. Побороть конкуренцию будет не так уж и просто.

Подведем итоги

Ниша интернет торговли все еще развивается, а список перспективных идей постоянно меняется – на смену одним направлениям выходят другие, что-то становится прибыльным, а что-то нерентабельным. Зависит все от многих факторов – политической ситуации, ценовых колебаний, конкуренции на рынке. Поэтому прежде чем выбирать какую-либо идею и начать воплощать ее в реальность, проанализируйте все эти факторы. Вполне возможно, что она уже не актуальна.

Что думают люди

Интернет-магазин виртуальных товаров — из всех этих предложений самый дешевый вариант. При желании, даже можно не создавать никакого сайта, а просто использовать собственную группу в социальной сети, разместив в ней описания товаров и ссылки на какой-нибудь сервис типа Oplata.info, который помогает организовать прием платежей массой различных способов. И все готово. Останется только проспамить ссылками на вашу группу заинтересованным в покупках людям (целевым потребителям).

При желании, можно увеличить шанс того, что клиенты попадут именно в ваш магазин, создав еще несколько таких групп или сайтов под другими названиями — стоимость их создания нулевая или близка к нулевой, а «отдача» в разы больше.

Я тоже думаю, что группа самый хороший вариант. Можно подумать, чем именно заняться, просто посмотреть, каких групп нет, что не продают и открыть свою такую же. раскрутка такой группы обойдется в 30-40 долларов, не такая уж и высокая сумма, а далее грамотно грести бабло!

Согласен. Наиболее оптимальный вариант. Помимо социальных групп можно подключить Ютуб — создать несколько роликов о преимуществах покупки именно у вас, а также рассказать чем выгоден ваш товар покупателю

А еще можно заниматься сезонными товарами. Один из своих магазинов я посвятил RayBan’ам. Довольно неплохо шли, пока на рынках не было такого ажиотажа с солнцезащитными очками, как сейчас, и по гораздо низким ценам. Но тем не менее, свою часть я «хапнуть» успел.

В нашей стране торговля в онлайн еще не так популярна как на Западе. Я думаю, что получить доход в этом бизнесе можно только предлагая очень привлекательные цены и реализовывать будет выгоднее оптом.

Группа в социальной сети — самый простой и дешевый вариант, но не самый хороший. Оптимальнее будет свой раскрученный сайт. Доверие клиента зависит от вашего уровня. Группа в соцсети мне напоминает столик в дальнем углу супермаркета с вывеской «Все лучшее у нас».

Хорошие идеи! Мне кажется все товары, которые приведены выше будут актуальны всегда в любое время. Я в будущем тоже хотела бы создать свой интернет-магазин. Пока не решила что там будет продаваться, но конечно, рано еще. Но представленные идеи с товарами я возьму на учет. Хотя одежда и аксессуары думаю могут не очень хорошо пойти, так как огромная конкуренция в этом направлении.

Интернет магазин нужен фермеру. Можно ближе к осени набрать заказов по овощам и доставлять их адресовано. Зимой так же можно продавать мясо и домашние заготовки. Не надо стоять на рынке или всё сдавать оптом по более низкой цене.

Хороший вариант «компьютерная техника» кроме продажи можно и наклеивать различные изображения на флешки,зарядки,наушники так можно именные делать это обойдётся в не большую копеечку по сравнением с выгодой.

Я думаю это всего навсего вопрос времени, онлайн торговля у нас только начинает набирать обороты, и как мне кажется вполне успешно, за интернетом будущее, возможно через лет так 50 вообще магазины только онлайн и будут. Время все покажет.

вы знаете, можно почти все «толкнуть» в сети. Главное — найти свою целевую аудиторию. Согласен, что соц. сети лучший вариант — бесплатная площадка, миллионы потенциальных покупателей. Очень важно чтобы у вас был «подходящий товар», а там — ищите свою ЦА и «толкайте».

Dara,
Можно выступить посредником между фермером и закупщиком. У нас на рынке утром приезжают и продают товар на все точки. и недешево, вот если найти в Интернете фермеров, которые бы продавали дешевле, можно было бы быстро раскрутится.

У меня некоторые однокурсницы продают товары-самоделки (картины вышитые бисером, какие-то деревья с бисера, украшения с полимерной глины, мыло варят с какими-то растениями внутри) правда у них больше заказывают с заграницы (с России тоже имею ввиду).

ща в том же авито можно все продать) и оптом и в розницу)

А я хочу интернет магазин детских игрушек открыть свой. Ищу поставщиков, которые работают по системе дропшипинг. Не знаю что у меня из этого получится, буду пробовать. А в однокласниках открыла группу в которой продаю подарки-впечатления, пока ещё ни одного не продала, но верю, что всё получится 🙂

Я в прошлом году неплохо заработала на продаже настенных каминов. Есть такие инфракрасные. Мне просто нужен был на дачу от сырости. А в нашей деревне у всех с отоплением не очень, центральное, но мазутом. Поэтому в квартирах часто холодно, экономят дорогой мазут. Камины обычные много жрут, а инфракрасные мало, ещё и лечебный эффект. Заказывала прямо с завода оптом, чтобы сэкономить на доставке, продавала по розничной цене. Повесила объявление и продала всю партию. Кому не лень мотаться в такие сёла. где нет газа можете попробовать.

Dara, Это скорее похоже на единичную подработку, а не на постоянный стабильный заработок. Сейчас все желающих могут себе заказать любой товар, службы доставки работают по всей стране, главное найти заказчика на предлагаемый товар.

Интернет магазин довольно хорошая идея. Видишь фото товара к нему описание товара если, что то не понятно тебе по телефону объяснят, предложат на выбор другой товар. Так же дешевле чем в магазине, оплату производишь после получения посылки,а если не понравилось то сразу можно вернуть и деньги тут же вернут.

Виртуальные товары

Глава 4. Виртуальные товары

В ShopOS кроме обычных материальных товаров есть возможность продавать товары виртуальные. Под виртуальными товарами имеются в виду товары, которые можно загрузить в интернет-магазине в виде файлов, к примеру, это различное программное обеспечение, электронные книги и т.д.

В данном разделе мы рассмотрим весь процесс создания и работы с виртуальными товарами в ShopOS.

Создание атрибутов виртуального товара

Как я уже говорил, в ShopOS виртуальный товар отличается от товара материального только тем, что к виртуальному товару нужно добавлять файл (архив с программным обеспечением, электронную книгу либо любой другой файл, который Вы хотите продавать).

Начнём создание виртуального товара именно с процесса создания атрибутов для будущего виртуального товара. Потому как в ShopOS именно с помощью атрибутов к товару прикрепляется файл.

Заходим в Админку - Каталог - Атрибуты - Настройка.

Вы попадёте на страницу настройки атрибутов.

Атрибут товара состоит из двух частей: Название атрибута и Значение атрибута. Зная, что мы хотим продавать виртуальный товар, создаём атрибут, к примеру, Загрузить.

Для этого в верхней части в разделе Атрибуты товаров в текстовом поле вводим Загрузить и нажимаем кнопку Добавить.

Небольшое отступление. В данном разделе мы не будем подробно рассматривать более подробно работу с атрибутами и значениями атрибутов, работу с атрибутами товаров мы уже рассматривали в отдельном разделе.

Нажав кнопку Добавить мы можем видеть, что атрибут Загрузка был добавлен в список.

Теперь добавим значение для вновь созданного атрибута Загрузить.

К примеру, мы будет продавать электронную книгу в zip архиве.

Создадим значение атрибута zip архив.

Для этого в разделе Значения атрибутов в выпадающем списке выбираем атрибут Загрузка, в текстовом поле вводим zip архив и нажимаем кнопку Добавить.

Нажав кнопку Добавить мы можем видеть, что значение атрибута zip архив был добавлен в список.

Всё, с созданием атрибутов для будущего виртуального товара мы закончили. Далее переходим к созданию самого виртуального товара и добавлению файла к товару.

От автора: в последнем уроке я показала, как добавлять физические товары и партнерские товары в магазин WooCommerce. Помимо физических товаров с доставкой вы можете добавлять виртуальные товары, которые нельзя пощупать. Покупатели получают доступ к таким товарам посредством загрузки или по ссылке. WooCommerce загрузка товаров предлагает 2 типа нематериальных товаров: виртуальные и загружаемые.

Иногда товар может быть виртуальным, а иногда и виртуальным и загружаемым, например:

Подписка на сайт будет виртуальным товаром, но не загружаемым

Сервис будет виртуальным, но не загружаемым

Электронная книга будет и виртуальным и загружаемым товаром

В этом уроке я настрою оба типа товаров и продемонстрирую, как их добавлять.

Что вам потребуется

Для выполнения урока вам потребуется:

Установка WordPress с доступом к панели администратора

Установленный и активированный плагин WooCommerce

Настроенный WooCommerce

Добавление виртуального товара

Сперва я добавлю новый товар через экран Products->Add New, задам заголовок, описание и загружу изображение:

Данные товара – основные

На вкладке general добавьте цену, артикул и налог, как и с другими товарами.

Так как товар виртуальный, то вам не нужна инвентаризация. Можете снять чекбокс Manage stock? на вкладке inventory:

Данные товара – расширенные

Для данного товара не нужно добавлять связанные товары и атрибуты, поэтому я перейду к вкладке advanced:

Здесь я написала замечание, которое будет отправляться покупателю товара. Я продаю подписку, поэтому в тексте я указала ссылку, по которой покупателю необходимо перейти для завершения процесса подписки.

Замечание: если хотите продавать подписки на сайт, вам поможет премиум аддон WooCommerce Subscriptions , с его помощью можно взимать регулярные платежи. С помощью бесплатного плагина Groups можно управлять областями доступа для пользователей вашего сайта, а премиум расширение Groups for WooCommerce интегрирует эту возможность. В качестве альтернативы, можно вручную управлять процессом и создавать профили для всех купивших подписку.

Кликните update для сохранения изменений и откройте товар:

Добавление загружаемого товара

Виртуальные товары почти не отличаются от физических товаров в плане настройки. Единственное различие – их нельзя отправить. Загружаемые товары сильнее отличаются от физических, так как вам придется настроить процесс загрузки.

Чтобы создать загружаемый товар, задайте соответствующий тип, заголовок, описание и изображение:

В блоке Product Data выберите virtual и downloadable.

Данные товара – основные

После внесения изменений вкладка shipping исчезнет, а на вкладке general появятся дополнительные поля:

Помимо цены, артикула и налогов, вам также необходимо добавить данные о загрузке. Сделать это можно двумя способами:

Кликните на choose file для загрузки файла в магазин. Удобно для маленьких файлов, которые вы хотите хранить на своем сайте

Данные товара – инвентаризация

Мой товар не ограничивается количеством на складе, поэтому инвентаризацию необходимо выключить на вкладке inventory:

Просто снимите чекбокс Manage stock?, чтобы отключить эту функцию. В некоторых случаях инвентаризация вам понадобится. Например, для продажи билетов на событие.

Данные товара – связанные товары

Вы можете добавить связанные товары к загружаемым товарам точно так же, как и для физических. Связанный товар может быть не загружаемым.

Данные товара – атрибуты

Для каждого атрибута можно выбрать термины из:

Выберите атрибут из выпадающего списка Custom product attribute

Кликните add

Кликните на поле Value(s) и выберите подходящие термины из выпадающего списка

Замечание: можно добавить новые атрибуты. Для этого перед кликом по add выберите Custom product attribute. Далее введите детали нового атрибута. Атрибут добавится в список на экране attributes. Не забывайте, что атрибуты являются таксономиями, а не терминами. Не используйте этот метод для создания новых терминов для существующих атрибутов.

Данные товара – расширенные

Последняя вкладка advanced:

Здесь можно указать заметку для покупателей, которую они будут получать после покупки, включить или отключить отзывы, а также задать порядок товаров на архивных страницах. Я добавила небольшую заметку о покупке.

После внесения всех изменений кликните publish и посмотрите свой товар:

У моего товара есть связанные товары. Цену я указала 0, поэтому на странице товара он отображается как бесплатный (free!).

Загружаемые товары – процесс покупки

Когда кто-то покупает ваш загружаемый товар, он получит ссылку для загрузки. После покупки пользователи будут видеть следующий экран. Также на почту будет отослано письмо:

После успешной покупки покупатели будут видеть следующее:

На странице есть ссылка, с помощью которой можно загрузить товар. Я установила лимит загрузок на 1 на вкладке Product Data – General, т.е. ссылку можно использовать 1 раз. Это предотвращает распространение ссылки через друзей.

Заключение

Этот урок показал, как добавлять виртуальные и загружаемые товары в магазин. Процесс не сильно отличается от добавления физических товаров. Вам не нужно указывать информацию о доставке, а для загружаемых товаров необходимо указать ссылку или загрузить файл на сайт, а также задать количество скачиваний при необходимости. Теперь вы готовы продавать виртуальные товары с помощью WooCommerce!

В последнее время широко обсуждается вопрос о появлении нового вида продукции, получившей название виртуальной . Эта продукция (или услуги) может создаваться благодаря последним достижениям в области обработки информации, организационной динамики и развития производственных систем. Выпуск такой продукции становится доступным в любое время, в любом месте и в бесчисленном количестве вариантов моделей и форматов. Идеальный виртуальный продукт – это то, что производится моментально и адресно, по требованию заказчика. Общей чертой этой продукции является то, что она оплачивается потребителем мгновенно.

Виртуальный продукт (как физический продукт, так и услуги) существует даже до того, как он произведен. Его концепция, дизайн и изготовление сохраняется в памяти работников, программах компьютеров и гибких производственных линий. Другая отличительная особенность виртуальной продукции - возрастание роли потребителя как сопроизводителя продукции - может быть прослежена на примерах многих отраслей. В каждом случае заказчик может не только контролировать результаты, но в процессе производства устанавливать прочные и длительные связи с поставщиком. Всего лишь за два десятилетия создание интегральных схем прошло путь от новых проектов, которые разрабатывались месяцами группами специалистов, а затем выполнялись в дорогостоящих лабораториях, до виртуальной продукции, создаваемой в течение нескольких часов и «строящейся» за несколько минут инженером, которому нет необходимости покидать свой кабинет, используя настольную «фабрику».

Виртуальная продукция становится результатом комбинации многочисленных и разнообразных достижений в технологиях. Например, новые процессы в печати связаны с использованием лазеров, ксерографии, интегральных схем, микропроцессоров, высокоскоростных коммуникационных процессов, технологий дисплеев и достижений в программном обеспечении. Одним из основных принципов производства виртуальной продукции является интеграция производственных процессов с поставщиками, выпускающими абсолютно взаимозаменяемую продукцию.

Большую значимость для потребителей имеет не только виртуальная продукция, но и появление корпораций нового типа, предназначенных для производства такой продукции. Для того чтобы создавать виртуальную продукцию, компания должна полностью перестроить свою деятельность, уметь контролировать все более сложные виды информации и осваивать новые организационные и производственные навыки. Принципы образования виртуальной организации приводятся на рис. 34.1.


Виртуальная корпорация зародилась в воображении футуристов, превратилась в вероятность для теоретиков управления и теперь стала экономической необходимостью для общества. Это сообщество функциональных партнеров, управляющих проектированием, производством и реализацией продуктов и услуг с использованием современных информационных технологий и системы контрактов, с независимыми рабочими группами и структурами. Отличительными чертами виртуальной организации являются:

Непостоянный характер функционирования;

Осуществление связей и управленческих действий на основе интегрированных и локальных информационных систем и телекоммуникаций;

Взаимоотношения со всеми партнерскими и другими заинтересованными организациями через серию соглашений, договоров и взаимное владение собственностью;

Рис. 34.1. Виртуальная организация: принципы образования

Образование временных альянсов организаций в смежных областях деятельности;

Частичная интеграция с материнской компанией и сохранение отношений совместной собственности до тех пор, пока это считается выгодным;

Договорные отношения работников с администрацией во всех звеньях.

Виртуальная корпорация является в основном совместной собственностью и стратегическим альянсом, связывающим воедино специфические цели и скоординированные усилия всех входящих в нее организаций. Базовая цель виртуальной корпорации - объединение ключевых технологий и компетенции для того, чтобы наиболее полно удовлетворить спрос на потребительском рынке. Группы работников, объединенные с помощью компьютерных сетей, способны участвовать в едином производственном процессе, не только находясь в одном месте, но и одновременно в разных местах, разбросанных по всему миру.

Новые построения виртуального характера делают расплывчатыми формальные линии организаций, что часто трудно определить, где кончается одна организация и начинается другая. Индивидуальные организации работают вместе с помощью компьютерных программ и информационных технологий, что делает неизбежным появление информационных сверхсистем и порождает уверенность в широких возможностях альянсов партнерских организаций. Виртуальные организации все чаще заключают субконтракты с внешними структурами с тем, чтобы использовать преимущества организаций малых размеров, их гибкость и адаптивность. Внешних контрактов заключается так много, что они становятся каркасом, «зонтом» организации. Это и определяет ее основное качество - широкую распределенность в пространстве и во времени.

Нередко случается, что виртуальная организация благодаря информационным технологиям и телекоммуникациям распространяется по всему миру. Это создает условия для работы в реальном масштабе времени, позволяет проводить совещания с использованием компьютерных сетей. Системы пейджеров, радио- и телевизионных переговорных средств, современная оргтехника позволяет мгновенно преодолевать огромные расстояния, устанавливая связь с нужными работниками в заданное время, в любом месте их нахождения. Виртуальные организации обеспечивают серьезные конкурентные преимущества за счет существенного снижения затрат на основные и оборотные средства.

Виртуальная корпорация позволяет компаниям отказываться от неэффективных или неприбыльных участков работы (путем их передачи другим компаниям) и концентрироваться на том, что отвечает их основной компетенции, например, на проектировании продукта или его продаже. Такие конкурентные преимущества возможно использовать при комбинации способности рабочих групп, интеллектуального потенциала тех или иных команд. Виртуальная корпорация подталкивает фирмы концентрировать свои усилия на таких сферах деятельности, к которым они лучшим образом приспособлены. Внешние контракты позволяют привлекать те организации, которые преуспевают в других областях и выполняют конкретные работы лучше, чем все остальные.

Такой подход к организации дела может быть рассмотрен на следующем примере. Компания «Найк» осуществляет продажу спортивной обуви и одежды. Основная деятельность «Найк» – разработка моделей продукции, маркетинг и торговля. На протяжении всего своего существования компания не занималась производством своих продуктов. Эти продукты производятся более эффективно с помощью большого числа компаний-поставщиков, расположенных в Азии или других регионах и специализированных на определенных моделях обуви и одежды. Все компании, образующие альянс, связаны между собой договорными отношениями. Эти отношения могут включать частичное владение собственностью родительской компании, но они продолжаются только до тех пор, пока родительская компания и компании-поставщики считают это выгодным (прибыльным).

Данная система организации бизнеса сделала возможным для «Найк» сосредоточить большой объем капитала на инвестировании в производственное оборудование для других компаний и в то же время разгрузить основную компанию в интересах обеспечения эффективных продаж. Если какой-нибудь определенный тип продукции потеряет свой рынок, «Найк» может выйти из альянса с производителем. Наибольшее преимущество состоит в том, что «Найк» может концентрироваться на деятельности, которую она выполняет лучше: проектировании, маркетинге и продаже продуктов. Благодаря этому «Найк» довела до совершенства свою деятельность по реализации продуктов.

Родительская компания может иметь временные альянсы в самых различных областях. Важнейшие черты виртуальной организации в данном случае – в ее временной природе и частичной интеграции с родительской компанией. Глобальный охват рабочих групп, небольших и средних организаций позволяет варьировать возможностями, отказываться от неэффективных производственных процессов, выполняемых нелучшим образом, и передавать их другим партнерам. В разных звеньях виртуальной корпорации происходит сосредоточение на тех функциях и фазах процесса производства, которые именно там могут осуществляться наилучшим образом.

Виртуальные организации требуют нового мышления руководителей: отказа от всестороннего контроля, перехода от соподчиненности к неформальной координации, взаимного доверия, преобладания деловитости над карьерными устремлениями, преодоления пережитков иерархического управления.

В структурах виртуального характера важно поддерживать и способствовать развитию нового элемента – управления знаниями . С его помощью решается двуединая задача: 1) приобретение знаний, поднимающих уровень деятельности организации; 2) их хранение, распределение и преобразование в форму, удобную для внутрифирменного пользования. Этого можно достичь с помощью тщательно разработанной концепции централизации, институционализации и практического использования накопленных знаний. В практике компаний известны случаи введения должности штатного эксперта (так называемого брокера знаний), который выступает в роли координатора между сферами предложения и потребления знаний. В интересах управления знаниями образуются межфункциональные проектные группы, создаются специальные компьютерные системы. Деятельность по использованию уже накопленных знаний и обеспечению поступления новой информации создает предпосылки формирования обучающейся организации .

В виртуальной организации служебные обязанности будут постоянно меняться так же, как и полномочия. Даже само определение служащего по найму изменится по мере того, как потребители и поставщики будут проводить в компании больше времени, чем сами работники этой компании.

Рынки сложной продукции XXI века потребуют оперативного и глобального решения вопросов адресной доставки потребителям разнообразных вариантов продукции. Эта продукция будет различаться не только по форме и функциям, но и по предоставляемым сопутствующим услугам, включая возможность заказчика присутствовать при разработке дизайна продукции. Производственная компания не станет изолированным участком, а скорее точкой пересечения в комплексной сети поставщиков, потребителей, инженеров и других функциональных услуг.

Единственная возможность обеспечить заказчика виртуальной продукцией, которая соответствовала бы изменяющимся потребностям, заключается в том, чтобы поддерживать базу интегрированных, и постоянно меняющихся данных о потребителе, продукции, производстве и конструктивных методологиях. Это подразумевает новые, более сложные формы исследования рынка и новые особенности дизайна продукции, которые представляют интерес для заказчика. Одной из главных задач для многих компаний является разработка систем и программного обеспечения, позволяющих заказчику взять на себя обязанности по дизайну, которые прежде лежали на компании-производителе.

В этой связи можно говорить о виртуальной корпорации как о модели информации и взаимоотношений. Создание виртуальной продукции потребует применения более развитой информационной сети, собирающей данные о рынках и запросах потребителя, сочетания ее с новейшими дизайнерскими методами и интегрированной компьютеризацией производственных процессов. Эта система приводится в действие с помощью интеграционной сети, которая включает не только высококвалифицированных работников компании, но также поставщиков, дистрибьюторов, розничных продавцов и даже потребителей. Вот почему назрели глубокие изменения как дистрибьюторской системы компании, так и ее внутренней организации, требующие усиления ориентации на потребителя. С внешней стороны сеть поставщиков должна быть интегрирована именно с теми заказчиками, которые имеют с данными поставщиками общее оборудование, проекты, коммерческие тайны. Очевидно, что поставщики будут в большой зависимости от заказчиков, но по этой причине заказчики будут в равной степени зависимы от своих поставщиков. В конечном счете в отличие от современных прототипов виртуальные корпорации будущего будут выступать не столько в роли отдельного предприятия, сколько – постоянно меняющегося центра сосредоточения общих направлений деятельности в огромной структуре взаимоотношений.

Корпорации, рассчитывающие сохранить конкурентоспособность, должны оперативно добиться совершенства как используемой информации, так и системы взаимоотношений с партнерами. Технологии сами по себе, без соответствующих изменений остальной части корпорации успеха не принесут. Вот почему процесс модернизации корпорации должен быть комплексным, охватывающим одновременно исследования и развитие, производство, маркетинг, сбыт, обслуживание, распределение, информационные системы, финансы. Существенно меняются требования к сотрудникам виртуальной корпорации. Указанным корпорациям будет необходим большой штат высококвалифицированных, надежных и образованных работников - людей, понимающих и применяющих новые формы информации, способных приспосабливаться к переменам и эффективно сотрудничать с другими рыночными агентами. Виртуальные корпорации будут функционировать успешно только в условиях совместной работы в такой команде, в которой работники, руководство, заказчики, поставщики и государственные органы стремятся к достижению общих целей.