Сейчас же, спустя долгое время и череды некоторых изменений, можно уверенно говорить о преимуществах и недостатках Жнеца как полноценного персонажа. Об этом и о некоторых выводах, которые сделало комьюнити, мы и поговорим.

Что такое жнец и как им играть?

Начнем с того что выбор этого класса доступен только для двух рас - весперианов и ликанов. Как показала практика? от того какую расу вы выберете зависит и более эффективный путь развития персонажа. Сам же по себе класс обеспечивает персонажу хорошую защиту, уникальный притягивающий навык и большой урон, в некоторых раскачках и ситуациях - просто огромный. Из минусов можно отметить малый запас маны и строгие ограничения по некоторым статам. Имеется ввиду, что приходиться принимать сложные решения, выбирая тот или иной путь развития. Все слабые стороны закрыть не получится. В итоге при правильном использовании, жнец в Dark Age - машина для убийства. Но без понимания класса - кукла для битья. За него невозможно играть средне: вы либо бесполезен, либо очень важен.

Ветки раскачки жнеца

Описывать существующие билды было бы не очень правильно, так как просто скопировав раскачку, вы еще не научитесь играть за жреца. Поэтому начнем с простых истин. Всего у жреца три ветки развития - Палач, Страж и Шторм. Самый бесполезный из них, по мнению игрового комьюнити - Страж. По большей степени потому, что танкование в Дарк Ейдж не столь критично. В ПвЕ есть персонажи танкующие и получше, а в ПвП на вас и внимания особо обращать не будут, так как вначале будут убивать более сладкие цели, например, хилов и контролящие классы. Тем не менее, в раскачке стража большой запас хп, куча резистов от критического урона и прочих гадостей. Но поглощать урон - это в общем-то и все, на что способен страж

Палач

Палач более интересен для рядового игрока. Несмотря на то, что некоторые считают эту ветку слабее в контроле, палач таки может держать свою цель за причинное место буквально перманентно. Урон по одиночной цели огромный. Он действительно наказывает.

На этот счет можно привести пример. Жнец палач рассы весперианин может ударом кровососа забрать 15% от максимального показателя здоровья у онемевшего врага. Если использовать бафы на хит поинты, а затем и безумие, то удар кровососа с ходу убивает 70% игроков на русском сервере. Конечно, при этом есть свои разные нюансы, и бегать всех казнить вы сразу не сможете.

Все-таки нужен опыт и понимание, но такие варианты есть. Это кстати один из главных доводов в выборе расы веспериан, если вы решили качаться в палача. Очень приятными будут еще 10 секунд антиконтроля, за которые вы можете натворить очень много бед своим противникам. В итоге, палач получается очень мобильным, неплохо контролящим и хорошо дамажащим персонажем. Что касается веры, то для палача будет более выгодной темная сторона. Ведь при 70 энергии это 2 секунды полного иммунитета к контролю во время "Взрыва Крови". И приятный бонус к меткости.

Шторм

Масс дпс, соло дд, большой процент крита, отличный контроль - это все про жнеца в ветке шторма. И большой степени не потому, что у него недостаточно жизней, а потому что такие цели фокусят одними из первых. Отсюда выходит следующий совет для будущих штормов. Для жрецов и штормовиков важно не попадать под асист и контроль, ведь их он попросту не переживет. Будучи ликаном вы сможете ночным туманом сбить с себя таргет, а превращением избежать контроля. Веспу такого и не снилось.

Для экстремалов

Изначально многие игроки смотрели в сторону билда на уклонение. Ведь и навыки есть полезные, усиливающие уклонение, и родные показатели в этом плане хороши. Но затачиваясь в уклон, вам, во-первых, нужно хорошее и правильное снаряжение, а во-вторых, светлая вера. Но даже в этом случае вы слишком уязвимы. Выживаемость и очки здоровья очень падают, а так как от вашего текущего здоровья зависит очень многое из-за механики класса, то даже шальное аое может здорово подпортить жизнь.

Конечно, любителей таких билдов на уклон в светлой вере достаточно много. Но все же это не так эффективно, как оба представленных выше.

Заключение

Жрец из - очень сильный и прямо-таки устрашающий класс в умелых руках, но достаточно требователен в исполнении. Кликнуть три кнопки и принести пользу команде не получиться, а значит нужно стараться. Новичкам, у которых зачастую еще не достаточное понимание игры начинать за него не советуется.

Ветка «Шторм»

  • Главная стихия – Воздух
  • Имеет много ударов массового поражения
  • Увеличивает критический урон в схватках
  • Умеет притянуть к себе сразу несколько врагов

Ветка «Страж»

  • Главная стихия – Тьма
  • Сильная защита
  • Большой уровень жизни
  • Самоисцеление
  • Повышенный шанс на критический уклон и критическую защиту

Ветка «Палач»

  • Главная стихия – Тьма
  • Наносит много урона одной цели
  • Меньший контроль, в сравнении с веткой «Шторм»

Необходимо отказаться от прокачки нескольких талантов, для распределения очков между более значимыми. Несколько навыков прокачено до 1-2, но они не повлияют на подвижность и не уменьшат наносимый урон. Зато сейчас можно максимально прокачать более нужные скилы. Небольшая потеря меткости и пары дэбафов компенсируется большим прибавлением к величине урона, повышен шанс и урон крита.

ПВП
В групповых схватках от жнеца меньше проку, чем в шторме, но списывать этот класс со счетов нельзя. В связи с отсутствием ограничения у массовых скилов у жнеца по числу целей, то «Пляска теней» и «Тень мертвеца» становятся обязательными на зодиаках и гвг. При групповых ПВП очень кстати придётся «Взрыв крови». При его применении по нескольким целям, каждый удар будет считаться как отдельный. Например, при атаке аоешкой 10 противников, здоровье восстановиться на 20%.

Вера и шмот
Из всего обилия снаряжения оптимальным выбором будет фиолетовый арена сет. Иначе жнецу придётся очень туго. Есть вариант с использованием сета с ледяной долины за очки бога войны или одёжка за славу героя. В этом случае жнец может нанести больше урона, зато теряет в выживаемости.

Не стоит использовать сет на уклонение, так количество базового здоровья и базового урона ощутимо уменьшается. Эта ветка в отличии от Шторма не имеет пассивные навыки уклонения, отсутствует порезка меткости. В итоге деньги тратятся в пустую.

Палач должен придерживаться тёмной веры. Во-первых, это даёт пассивные навыки меткости, а во-вторых, когда значение синей энергии превышает 70, палач получает иммунитет к стонам и молчанию при использовании «Взрыва крови».

В заключении стоит отметить, что при правильном использовании и при наличии за спиной хорошего хила, Жнец в Dark Age превращается в настоящую машину смерти, которая затмит по показателям крона и критов самих синов и варов в фантоме.
Если вы еще не с нами, то быстрее переходите к

Воин в «Dark age» - один из самых гибких персонажей. Он подходит как для ПВП, так и для ПВЕ, хорош в подземельях и желанный гость в любой группе.

Попробуем прокачаться по третьей его ветке – Буря, чтобы получить огромный урон, но заодно и решим все наши проблемы с выживаемостью в этом билде.

На нашем примере вы сможете составлять свои решения, под уникальный стиль игры.

Основные правила – всегда сражаться в гуще боя, использовать баффы и дебаффы, первыми выносить магов и дистанционных бойцов, а остальные мелочи сугубо имхо, стиль каждого бойца.

Выбор расы воина

Раса эльфы хороша под нашу роль, не чистого танка, а опасного ДД. Паралич на пять секунд соперника, во время вытягивания маны – чистая песня, не дающая уйти в кайт и убежать от наших объятий в ближнем бою.

  1. Благословение эльфов менее полезно, но сопротивление стихиям и повышение точности тоже не помешают для отыгрыша роли.
  2. Единственный момент, возьмите питомца на защиту, например Скарабей дает около 15 процентов на деф, что крайне не помешает на этапе раскачки.

Ветка Буря качается по цепочке, вместе с расовыми бонусами – сначала Безумие, Молния и Молния Убийца, чуть позже Песнь Эльфов.

Это даст бешеный откат, несколько «слоев» баффа Неистовство, который есть у нас с самого старта и бонусы для всей группы.

Устрашающий рык и два очка в ветку «Управление Ветром», чтобы одновременно повышать урон и контролировать убийц. Ведь хорошим подспорьем «Рыка» станет снятие невидимости, плюс поражение по скорости, защите и уклонению, так, что не вкладывайте все свои очки в «Молнию», думайте глобально.

  • Танец ветра – обязательно максимум очков, потому, что критический урон тоже наше всё, именно шанс на его прохождение.
  • Гроза и оглушающий гром – обезоруживание и контроль, ценные навыки для ближнего бойца.
  • Разгром демонов и тайна сердца дракона – снятие физической защиты с противника и мощный бафф на себя, 12 процентов урона почти на 30 минут.
  • Пробуждение безумия – порезка штрафа за нашу базовую стойку, мы получаем 50 процентов больше защиты и уклонения, вернее нам меньше их снимают.
  • Клинок ответного удара – 12 секунд враги будут уничтожать себя, пытаясь достать вас. Несмотря на значительный откат, мы просто короли в любой свалке, против пачки мобов или одиночного Босса.

Вещи для воина

  1. По вещам – сет Мясника довольно неплохая вещь для старта, плюс отдельные шмотки для слабых мест.
  2. Сила атаки, мастерство ветра, очки здоровья, чуть позже шанс критического урона.
  3. Камни, начните с Кровавиков, а дальше стройте под предпочтения – можно идти и по криту, можно и по дефу.

Тактика должна работать на подавление соперника

  • Всегда начинайте с нападения, чтобы подскочить к цели и наложить стан, а потом чередуйте Удары грома с молнией, заполняя откат Яростных Ударов.
  • Не забываем Кровопийцу и Разрушение демонов.
  • Ну и эльфийское «Естественное поглощение» тоже рулит – держите соперника под контролем, чередуя нападение и стан 5 секунд от расового бонуса, плюс «громовые атаки» неплохо оглушают.
  • В массовом ПВП помните, что АОЕ у вас почти нет, поэтому работа по поддержке или магам – ваша непосредственная задача. Подошли, забрали их, и ушли, не попадая в фокус группы.

Не воспринимайте гайд как абсолют, научитесь смотреть на игру в целом, понимать механику, менять умения в процессе и тогда вам не будет равным в игре любым классом.

Воин под вашим руководством, работая по одной цели, раскручивая колесо баффов, сможет укладывать персонажей на пару – тройку уровней выше.

Жнец. Время кровавой жатвы!

Мрачный. Смертоносный. Неумолимый. Вот каков он, жнец. И на его пути становиться не следует…

Этот класс в Dark Age предпочитает ближний бой. Поэтому – двуручные косы и тяжелые доспехи. Вот чем он снаряжен. Убийственный набор. Но это еще не все. Основной особенностью жнеца является то, что его урон напрямую зависит от уровня его здоровья. Если этот уровень выше, чем у противника, то последнему осталось недолго мучиться… Для облегчения жизни игроку в интерфейсе Жнеца присутствует специальная панель, которая выполнена в виде крылатого демона.

Цвет зверюги указывает на количество здоровья персонажа. Сферы, которые у демона в лапах, загораются тогда, когда здоровье противника упало ниже определенного уровня. Если же навести на них курсор, то высвечивается число процентов, оставшихся до получения бонуса от использования способности.

В арсенале у жнеца девять атакующих навыков, три пассивных, шесть благословений и два проклятия.

Атакующие:

  • Кровь огня;
  • Ветер смерти;
  • Пляска теней;
  • Рубящий взмах;
  • Вёрткая тень;
  • Тень палача;
  • Хватка ветра;
  • Тень мертвеца;
  • Яростный ветер.

Пассивные:

  • Лунная ночь;
  • Кровь тьмы;
  • Кровь древних.

Проклятья Жнеца:

  • Упрямство ветра;
  • Искупление кровью/

Благословения Жнеца:

  • Неистовое сердце;
  • Быстрая кровь;
  • Кровавая война;
  • Воля чемпиона;
  • Кулак ветра;
  • Дурная кровь.

Ветка развития Жнеца «Шторм»

«Их много? Тем лучше…»

В ветке «Шторм» самое глупое, что могут сделать враги Жнеца – это окружить его. Чем больше вокруг противников – тем больше их поляжет. Сильные стороны этой ветки – сильные АОЕ способности, высокий уровень крита, возможность притягивать противников к себе и, в целом, хороший уровень контроля. Это делает его особенно полезным в массовых ПвП схватках. Хотя в ПвЕ он тоже может оказать неплохую поддержку танку, держась возле того и, в буквальном смысле, выкашивая мобов.

Для Жнеца Шторма основными способностями являются те, что относятся к стихии Ветра:

  • Провокация
  • Изменчивость
  • Беспощадность
  • Ничтожность
  • Водоворот крови
  • Ревущий ветер
  • Истинный ревущий ветер
  • Рывок ветра
  • Бесстрашие
  • Танцующий с ветром
  • Проклятие ветра
  • Тайфун

Снаряжение для Жнеца Ветра должно максимально увеличивать наносимый им урон. Как и его питомец (например, Крылатый тигр, увеличивающий атаку хозяина на определенный процент от своей +17 единиц). Как говорится «ДПСа много не бывает». Это однозначно про эту ветку.

Ветка развития Жнеца «Палач»

«Сказали – казнить, значит – казнить!»

Жнец Палач в поединке один на один способен сокрушить практически любого. Высокая меткость, порядочный уровень здоровья, повышенная эффективность способностей, нацеленных на одного противника, очень высокий шанс и увеличенный объем критического урона.

Палач может быть полезен практически в любой ситуации. Многие особенно ценят его за эффективность в ПвП. И это логично. Все вышеперечисленное делает его грозным противником для любого другого класса.

Палач, для наибольшей эффективности, должен отдать предпочтение стихии Тьмы:

  • Искупление кровью
  • Плач теней
  • Рубящий взмах
  • Взрыв крови
  • Упрямство ветра
  • Тень палача
  • Тень мертвеца
  • Быстрая кровь
  • Безумие страсти
  • Дурная кровь
  • Лютая ненависть
  • Пляска теней
  • Неистовое сердце

Снаряжение для Палача должно увеличивать уровень его здоровья, меткость, а также шанс и урон крита. Из питомцев ему неплохо пойдет Сержант Кротс, с его увеличением здоровья. В общем, если все сделать правильно, в открытых дуэлях против Палача никто не устоит.

Краткий обзор талантов жнеца

Ветки талантов Жнеца весьма обширны и рассматривать их подробно не будем, но на парочке заострить внимание не помешает. Буквально по три от двух вышеперечисленных веток.

Для Шторма…

Обязательно необходим талант «Ревущий Ветер», превращающий все навыки, направленные на одиночную цель, в АОЕ. Далее, талант «Водоворот крови» притягивающий и оглушающий сразу нескольких противников. И, наконец, «Пульс Ветра», увеличивающий рейтинг уклонения и, как следствие, обеспечивающий более высокий шанс сохранения уровня здоровья Жнеца на безопасном (а также необходимо опасном для врагов) уровне.

И для Палача…

Крайне полезным будет талант «Едкая кровь», снижающий сопротивление врага к основной стихии Палача – Тьме. Потом - «Гордость Тьмы» . Тут все просто. Увеличенный урон Тьмой. И последним в тройке у нас будет талант «Удар темной души». При высоком уровне здоровья (более 80%) на время работы навыка «Быстрая кровь» Жнец наносит Тьмой еще больше урона.

Заключение

В целом, класс Жнец предоставляет огромный выбор в плане выполняемых ролей как в командной игре так и при игре в одиночку. Плюс особенность с зависимостью здоровья и урона. Все это делает Жнеца весьма интересным и, потенциально, чрезвычайно эффективным классом. Хорошей жатвы!